Автозаказ нового для филиала товара

Справка: Зачем это нам? Как это устроено? Как с этим работать? Размер заказа Новый товар Технические возможности 6
В качестве нового для филиала товара Робот заказывает только те позиции, которые пользуются устойчивой популярностью у покупателей ГК Омега & ТракСервис (опт и розница). В основе оценки популярности товара лежит кол-во уникальных покупателей за последние 12 месяцев и объем продаж в шт. При этом для кажого филиала базовая нижняя граница кол-ва покупателей и продаж поднимается тем выше, чем меньше его площадь. Кроме того, соразмерно опускается верхняя граница по себестоимости и весу единицы товара. Таким образом, в маленький магазин в качестве нового товара Робот заказывает только самые топовые недорогие малогабаритные позиции. Например: для маленького филиала 32-Дон площадью 28 м2. базовое число покупателей поднимается с 40 до 170 уникальных клиентов ГК О&ТС, предел себестоимости опускается со 750 до 175 евро, вес со 100 до 23 кг, а доля покупателей розницы поднимается - с 20% до 86%. Помимо указанных критерием используется еще 3 фильтра по торговой марке, группе и подгруппе. Они позволяют выделить профильный для филиала или розницы в целом товар. Требуется это под те ситуации, когда популярный в опте товар в рознице московского региона не идет (например, тормозные накладки на американцев). Такая идеология позволяет распределять популярный в ГК О&ТС товар по всей розничной сбытовой сети с очень высокой вероятностью его успешной реализации на местах.
Заказ нового товара предусмотрен в 3 вариантах:
- заказ новой детали (skn)
- заказ новой tm для детали, ранее продававшейся на филиале под другими брэндами
- заказ нового нн для детали, ранее продававшейся на филиале под тем же брэндом
Также предусмотрен т.н. 'подвоз популярной детали' - в случае, если продажи позиции в магазине уже начались, но собственной статистики там еще не достаточно для самостоятельного поддержания min остатка
cid:326101705@21052012-3432
Hosted by uCoz