Справка: |
Зачем
это нам? |
Как
это устроено? |
Как с этим работать? |
Размер
заказа |
Новый товар |
Технические
возможности |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве нового для
филиала товара Робот заказывает только те позиции, которые пользуются
устойчивой популярностью у покупателей ГК Омега & ТракСервис (опт и
розница). В основе оценки популярности товара лежит кол-во уникальных
покупателей за последние 12 месяцев и объем продаж в шт. При этом для кажого
филиала базовая нижняя граница кол-ва покупателей и продаж поднимается тем
выше, чем меньше его площадь. Кроме того, соразмерно опускается верхняя
граница по себестоимости и весу единицы товара. Таким образом, в маленький
магазин в качестве нового товара Робот заказывает только самые топовые
недорогие малогабаритные позиции. Например: для маленького филиала 32-Дон
площадью 28 м2. базовое число покупателей поднимается с 40 до 170 уникальных
клиентов ГК О&ТС, предел себестоимости опускается со 750 до 175 евро, вес
со 100 до 23 кг, а доля покупателей розницы поднимается - с 20% до 86%.
Помимо указанных критерием используется еще 3 фильтра по торговой марке,
группе и подгруппе. Они позволяют выделить профильный для филиала или розницы
в целом товар. Требуется это под те ситуации, когда популярный в опте товар в
рознице московского региона не идет (например, тормозные накладки на
американцев). Такая идеология позволяет распределять популярный в ГК О&ТС
товар по всей розничной сбытовой сети с очень высокой вероятностью его
успешной реализации на местах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказ нового товара предусмотрен в 3 вариантах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заказ новой детали (skn) |
|
|
- заказ новой tm для
детали, ранее продававшейся на филиале под другими брэндами |
|
|
- заказ нового нн для
детали, ранее продававшейся на филиале под тем же брэндом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Также предусмотрен т.н. 'подвоз популярной
детали' - в случае, если продажи позиции в магазине уже начались, но
собственной статистики там еще не достаточно для самостоятельного поддержания
min остатка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|